Михаил Козловский: чемпионат WTCC всегда был моей целью
Подводя итоги своего первого полного сезона мирового Туринга, пилот Lada Михаил Козловский ответил на вопросы наших читателей. 25-летний петербуржец рассказал о том, кто звонит ему после каждой гонки, почему Том Коронель страшно испугался однажды ночью в Аргентине и что стало для него главной сложностью в минувшем сезоне WTCC, который россиянин закончил на 16-й позиции в генеральной классификации. Михаил, что придает вам сил и боевого духа на старте? (Asia Puschenko) Михаил Козловский: Наверное, тут все дело в мотивации. И в стремлении добиться успеха. Ваш первый автомобиль? (Александр Белянкин) МК: Моей первой машиной была Honda Civic. Я отъездил на ней пару лет и в принципе остался доволен. Надо сказать, что в жизни у меня всегда были автомобили не шибко быстрые, я очень спокойный пилот на дорогах общего пользования. Езжу как пенсионер. (улыбается) Как вы относитесь к новому фирменному дизайн-стилю Lada? (Александр Белянкин) МК: Это довольно серьезный вопрос. Я думаю, вся концепция, которую привнес новый дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин, очень правильная. С новым Х-образным передком автомобили становятся узнаваемы. Для любого бренда важен фирменный стиль, и вот, наверно, пришел тот момент, когда и Lada будут узнавать. Можно будет сразу понять, взглянув на машину, что это Lada. С кем из пелотона у вас сложились дружеские отношения? Можете ли припомнить какую-нибудь забавную историю? (Иван Лапшин)
В сезоне-2014 Гранты выделялись не только ярко-красным цветом, но и скоростью МК: Самые дружеские отношения у меня сейчас, наверное, внутри команды. Пожалуй, это впервые, когда с напарниками все складывается настолько тепло. Мы разделяем какие-то гоночные радости и неудачи, но и помимо гонок часто проводим время вместе. При этом нет такого, что мы фанатично на чем-то концентрируемся - всегда находим возможность посмеяться, хорошо провести время, отдохнуть. Да и вообще в пелотоне достаточно весёлых ребят, тот же Том Коронель - совершенно неутомимый. Кстати, в прошлом году в Аргентине мы разыграли его - толпой человек в десять получили ключ от его номера, сказав, что Том среди нас, и он забыл его. И в итоге посреди ночи вломились к нему - это было в воскресенье после гонки. Он совершенно не ожидал нас увидеть, потому подпрыгнул до потолка, стал громко кричать… Таких историй довольно много - ребята все весёлые. В каком чемпионате вы мечтаете участвовать? (Евгений Красильщик) МК: На самом деле, для меня WTCC всегда была целью туринговой карьеры, так как чемпионат мира является вершиной "кузовных" гонок. Я очень рад, что попал сюда и смог закрепиться. Следующий сезон станет для меня уже третьим, и, конечно, уже пора показывать результат. Пора уже показывать в WTCC результат Я не вижу смысла что-то менять, пока не будет каких-то достижений. Другими словами - мне еще не надоело (улыбается). Есть над чем работать, а пилоты у нас ездят до 50 лет и даже больше. Так что нет предела совершенству. Кто был вашим кумиром в детстве? (Евгений Красильщик) МК: В самом начале это был Михаэль Шумахер - как, наверное, и у большинства. А потом я стал болеть за Кими Райкконена. Он импонирует мне своим образом и характером.
Благодаря WTCC Михаил увидел новые страны и обрёл новых знакомых Кто ваш главный болельщик? (Евгений Красильщик) МК: Наверное, бабушка. Как ваши родители отнеслись к такому выбору профессии? (Евгений Красильщик) МК: По большому счету, их сильно не спрашивали. В автоспорт меня привёл дядя [Максим Чуваев, один из лидеров российского Кубка VW Polo первой половины 2000-х]. Разумеется, родители переживают, а бабушка долго ездила со мной на гонки, еще с картинга. Только в последние годы я путешествую один. Они следят за моими выступлениями, и я даже говорю, что отключу дома интернет и спутник, если они будут звонить таким встревоженным голосом после какой-то аварии. Что стало для вас самым сложным в прошедшем сезоне? (Александр Лобода) МК: Наверное, многочисленные технические сходы в первой его части. Из-за неполадок с двигателем не удалось закончить три гонки подряд [в Венгрии и Словакии]. Хорошо еще, что четвёртую отменили, так как в ней я даже стартовать бы не смог. Когда смотришь на итоговый результат, не всегда видно, что за ним стоит. Технические проблемы очень расстраивают. Очень надеюсь, что я оставил их в этом году и в следующем у нас всё будет гладко. Что может для вас в жизни быть важнее побед? (Александр Лобода – приз за лучший вопрос)
Проблемы с техникой помешали Козловскому в весенних гонках МК: Это очень хороший вопрос. Думаю, как и для всех людей, победы - победами, а важнее здоровья и благополучия близких людей ничего не может быть для человека. Вы выступаете за Lada из-за контракта, или же здесь есть доля патриотизма? (Артём Рысев) МК: Вопрос с подвохом, конечно. Скажу так – всегда приятно представлять в международной серии свою страну, а уж если пилотировать российский автомобиль, да тем более конкурентоспособный, это очень объединяет и сплачивает. Победы – победами, но это еще не всё Когда над подиумом играет российский гимн - а в нынешнем году это было дважды, благодаря Робу - вся команда испытывает особые эмоции. Это поднимает и патриотический дух в том числе. Ваша любимая компьютерная игра? МК: Честно сказать, я никогда не был большим фанатом игр. Конечно, были какие-то гоночки в детстве… Сейчас тоже порой запускаю Race07 с продолжениями или rFactor, но прежде всего для того, чтобы посмотреть трассы. Это, конечно, не столько симулятор, сколько именно игра, но какие-то совсем общие моменты узнать она позволяет. А в остальном практически совсем не играю. Сколько времени в день вы проводите перед монитором или планшетом? МК: С нынешними телефонами, где есть все, на это уходит очень много времени: и на почту, и на всякие социальные сети, и еще на что-то. Думаю, сейчас это у всех так. Также Михаил стал первым героем нашей новой рублики "20 неудобных вопросов". Предлагаем его ответы вашему вниманию:
Твитнуть Комментарии comments powered by HyperComments
Гонщики M-Sport Элфин Эванс и Отт Тянак могут остаться в команде на следующий сезон, но при условии чередования выступлений за рулём Ford Fiesta RS. Руководитель коллектива Малкольм Уилсон в...
В предстоящем сезоне Формулы 1 пилот Lotus Ромен Грожан будет работать с новым гоночным инженером. После возвращения в команду из Энстоуна француз работал с Аяо Коматсу, но сейчас последний пошёл на...
Третий и резервный гонщик Williams Роберт Кубица раскритиковал некоторые аспекты Формулы 1, сравнив нынешнюю эпоху с 2006-2011 годами, когда он выступал в Гран При. «Первое, что действительно...
12 июня более 250 жителей округа решили присоединиться к велопробегу, посвященному Дню России. Организаторами спортивного праздника выступили: ООО "Газпром трансгаз Томск", администрация...
Во вторник, 7 июля, возвращается сборная команда Приморского края по настольному теннису среди лиц с поражением опорно-двигательного аппарата (ПОДА). Приморские спортсмены успешно выступили на Кубке...
"Адмирал" (Владивосток) – "Нефтехимик" (Нижнекамск) – 5:3 В матче-триллере против "Нефтехимика" "Адмирал" одерживает яркую победу и вновь заходит в первую восьмерку команд Востока. Со стартового...
Первая часть сезона подарила нам много интересных результатов и запоминающейся борьбы. Несмотря на то, что явными лидерами сезона выступают пилоты Mercedes, отсутствие явного лидера в команде...
Кевин Магнуссен может перейти в американскую серию IndyCar, если не сохранит место в Renault в Формуле 1 на сезон-2017. Как сообщает издание Racer, в приглашении датчанина, имеющего определённую...
Двукратный чемпион мира в составе McLaren Мика Хаккинен уверен, что команда из Уокинга сможет вернуться в сражение за наивысшие места. В последний раз McLaren завоевывала чемпионство в 2008-м с...
Трехкратный чемпион мира Льюис Хэмилтон признался, что не удивился, узнав о решении Нико Росберга покинуть Формулу 1. Нико Росберг завершил карьеру в Формуле 1 «Спорту будет его не хватать, но я...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!